Отзыв сотрудника о компании Новый Книжный

07 декабря 2021 г.
1. Низкая зарплата. Об этом и говорить нечего. Свои 20 тысяч ты получишь, а вот больше уже сложно. Карьерный рост имеется, но тесты на повышение категории достаточно трудные, с каверзными вопросами. 2. Покупатели. Это что то с чем то. Бывают очень классные покупатели, с которым приятно общаться, но не нужно ожидать, что к вам будут захаживать сплошные книголюбы. 80 90 процентов придут купить что то в школу ребёнку или себе в офис, поглазеть, купить жвачку, выбрать ручку и т.д. Многие уверены, что знаешь вообще всё на свете, поэтому даже не удосуживаются прийти к тебе хотя бы с правильным названием книги, потому что а зачем? Продавец же сам догадается, какую именно книгу они имеют в виду. В итоге ты смотришь в базе, ничего не находишь, а потом выясняется, что человек просто переврал название. Однажды какой то уникум вообще притащил вырванную страницу (!) нужного учебника и попросил найти такой. Пребывая в святой уверенности, что мы абсолютно все книги пролистали и знаем, что у каждой внутри. Иногда приходят за какими нибудь контурными картами в январе, когда ничего уже в наличии не осталось. Почему нельзя было купить всё в начале учебного года? Загадка. 3. Постоянно спрашивают, что сколько стоит. Это нереально бесит, потому что цена указана на самих книгах. Некоторые люди почему то ожидают, что на полке, на которой стоит (условно) 50 книг, должны быть ровным рядком наклеены цены. Как в продуктовом. Возможно, я придираюсь, но я не понимаю, что такого сложного в том, чтобы догадаться, где цена, а не вопить на весь магазин "у вас тут нет ни одного ценника! Кошмар!". И в принципе любят подойти и докопаться с этим или другим глупым вопросом именно в тот момент, когда ты отсчитываешь сдачу другому покупателю. Хотя это, наверное, больше характеризует работу кассира как таковую, а не работу конкретно в чг.4. Нехватка сотрудников. Перерабатывать как то не приходилось, но нередко бывает так, что собирается очередь, и всем нужно твоё внимание, а ты даже второго продавца не можешь позвать, который бы поговорил с частью покупателей вместо тебя или помог найти книжку. 5. Переоценка. Два раза в неделю, вместе с товаром, приходят новые ценники на некоторые вещи. Их нужно найти и ценники поменять. Не успел? Покупатель может заметить разницу между ценником и чеком. И тебе придётся возместить ему разницу. Обычно это 10 15 рублей, но люди смертельно обижаются и считают, что ты их обманул. Если ты внимательно делаешь переоценку и проверяешь цену перед тем, как выложить на полку товар, который уже давно находится в магазине, такие случаиредкость. Но иногда о переоценке какого то товара просто не сообщают и ценники на него не присылают. Выясняется потом случайно. 6. Снова коллектив. В основном адекватные и приятные ребята, но иногда можно серьёзно вляпаться и попасть в магазин, работа в котором будет адом. По своему опыту скажу, что лучше работать в небольших филиалах чг. Там обычно коллектив без заморочек. В крупном магазине, особенно если он находится в какой нибудь историческо туристической части вашего города, нередко работают старые грымзы, которые трудятся там уже 10 15 лет и начинали работать ещё до того, как их магазин стал зваться Читай городом. У них очень часто есть своё мнение о том, как нужно работать, и новым сотрудникам они не рады. В таких магазинах могут быть излишне строгие требования к внешнему виду, придирки к каждой фразе и тому подобное. Запомните, если кому то не нравятся ваши красные волосы или пирсинг, то он зарвался и пытается устанавливать свои правила. Потому что на самом деле важно только соблюдение фирменного стиля (футболка Читай город, бейдж, девушкам отсутствие яркого макияжа). Маленькие магазины могу порекомендовать для трудоустройства, там практически всегда спокойно. За исключением праздников и иногда выходных.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
21 апреля 2022 г.
Мой опыт работы был не долгим.Во первых это стажировка 10 дней,которая оплачивается только в случае если решите остаться работать у них.Во-вторых это ДОЛЖНОСТЬ НА HH.ru одна А ПО ФАКТУ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ! То есть я устаивалась на Администратора,а получила старшего продавца.Один вопрос,это как?! Отгов...
Читать весь отзыв
0
0
20 апреля 2022 г.
Когда-то я очень хотела работать в Читай городе. И моему счастью не было предела, когда на следующий день по объявлению hh позвонили, а еще через 2 часа позвали уже на следующий день на стажировку! Пришла, в суматохе за обучением на кассе не успела всё толком обдумать и не стала трусить, а пошла раб...
Читать весь отзыв
0
0
25 августа 2022 г.
Откликнулась на вакансию, дозвониться до hr не смогла, поэтому решила съездить в магазин лично, так как недалеко от дома. На кассе мужчина грубо ответил, что продавец ему больше не нужен. Через 2 дня мне звонит hr и приглашает на стажировку. Оказывается, что должность Продавца кассира актуальна. При...
Читать весь отзыв
0
0