Согласно вакансии на HH.ru Специалист технической поддержки (входящие звонки), ЗП от 33 000 до 41 000 руб. на руки.
По факту же при собеседовании ценник резко изменился.
В первый месяц оклад 23к + премия 4к без вычета налогов,
Во второй и третий месяц 25к и премия 6к без вычета налогов,
4 и 5 месяц 27к и премия 8к без вычета налогов.
Отсюда получаем что не выполнив премию в первый месяц (а это более чем вероятно, ведь ты пока только все узнаешь) получаем на руки 20к. Что-то как-то отличается сумма от указанной в вакансии.
Так же стоит обратить внимание на обучение которое длится несколько месяцев и оплачивается в день 800 рублей при условии что человек присутствовал на всех собраниях по обучению, выполнил тестовый звонок и провёл в линии какое-то количество часов. Если не выполнить заявленное, можно просто в пустую поработать несколько месяцев.
Комментариев 0
0
0
Мы всегда на вашей стороне!
Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
07 апреля 2022 г.
Решила устроиться оператором-колл-центра, так как я инвалид и могу работать только на дому. Трудоустройство полностью официальное, график работы подходящий. На дорогу не надо тратить деньги и можно дома спокойно пообедать своей едой.
Комментариев 0
0
0
15 января 2022 г.
Почти год здесь работаю в колл-центре. Работа удаленная, график удобный, можно совмещать с учебой. Мне все пока что нравится, платят достойно, всегда есть бонусы.
Комментариев 0
0
0
04 февраля 2022 г.
Работаю здесь не очень долго, но пока все устраивает. Главное, что работать можно из дома. Заработок получается не плохой. Коллектив тоже хороший, помогают, подсказывают, когда есть проблемы.