Отзыв сотрудника о компании КОНТАКТ СЕРВИС

07 октября 2021 г.
Согласно вакансии на HH.ru Специалист технической поддержки (входящие звонки), ЗП от 33 000 до 41 000 руб. на руки. По факту же при собеседовании ценник резко изменился. В первый месяц оклад 23к + премия 4к без вычета налогов, Во второй и третий месяц 25к и премия 6к без вычета налогов, 4 и 5 месяц 27к и премия 8к без вычета налогов. Отсюда получаем что не выполнив премию в первый месяц (а это более чем вероятно, ведь ты пока только все узнаешь) получаем на руки 20к. Что-то как-то отличается сумма от указанной в вакансии. Так же стоит обратить внимание на обучение которое длится несколько месяцев и оплачивается в день 800 рублей при условии что человек присутствовал на всех собраниях по обучению, выполнил тестовый звонок и провёл в линии какое-то количество часов. Если не выполнить заявленное, можно просто в пустую поработать несколько месяцев.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
07 апреля 2022 г.
Решила устроиться оператором-колл-центра, так как я инвалид и могу работать только на дому. Трудоустройство полностью официальное, график работы подходящий. На дорогу не надо тратить деньги и можно дома спокойно пообедать своей едой.
0
0
15 января 2022 г.
Почти год здесь работаю в колл-центре. Работа удаленная, график удобный, можно совмещать с учебой. Мне все пока что нравится, платят достойно, всегда есть бонусы.
0
0
04 февраля 2022 г.
Работаю здесь не очень долго, но пока все устраивает. Главное, что работать можно из дома. Заработок получается не плохой. Коллектив тоже хороший, помогают, подсказывают, когда есть проблемы.
0
0