Отзыв сотрудника о компании БРИСТОЛЬ

03 июля 2020 г.
Вся работа в данной организации один сплошной недостаток. Начну с отдела персонала. Абсолютно не грамотный менеджер по подбору персонала, не знает ничего. Не может ответить на элементарные вопросы. Руководство совершенно не ценит и не дорожит опытными сотрудниками. Им проще набрать, тех кто с торговлей не знаком вообще, чтобы потом вешать на них недостачи. Не любят сотрудников, которые задают вопросы, пытаются разобраться в возникшей недостаче. Сама работа- это конечно жесть. Ты - продавец- кассир- грузчик- уборщица- охранник. Ты же принимаешь товар, вставляешь.короче делаешь всё. В магазине есть администратор, который за весь день попу свою со стула не поднимает и вообще никак не шевелится. И вот ты работаешь- работаешь, что-то делаешь, как тебе сказали, а потом бац и оказывается ты все делаешь не правильно, и тебя просят уволиться. Вот такая работа в магазинах Бристоль. Может если изменить отношение руководства к подчинённым, что-то изменится. А пока все очень печально.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
21 февраля 2022 г.
Бесплатный медосмотр на этапе устройства, белая зарплата. Нагрузки много, особенно во время инвентаризаций. Но в каких магазинах ее нет? Руководство хорошее, директор магазина Нечаев Г.Д. отличный человек!
0
0
02 июля 2021 г.
Очень огромный труд. Устраиваешься продавцом кассиром, в итоге ты : Грузчик, кассир, уборщица, консультант, охранник, администратор, сотрудник торгового зала Отдел кадров вообще не хотят работать, постоянно меняются люди в отделе кадров, из за того что не полный штат, ты выходишь работать за кого то...
Читать весь отзыв
0
0
13 марта 2022 г.
в этой компании работаютлюди,которым наплевать на людей,лишь бы шла зарплата!
0
0