Отзыв сотрудника о компании АВИЛОН АГ

10 февраля 2022 г.
Нахожусь под впечатлением от данной организации и радуюсь, что приняла решение там не работать. Первый раз была на собеседовании на вакансию оператора call-центра Mercedes, очень впечатлило здание в несколько этажей, всё очень красиво, само собеседование было групповое, где изначально рекламировали компанию, а потом каждый кандидат рассказывал о себе. Изначально сложилось хорошее впечатление, обещали дать обратную связь при любом решении (положительном или отрицательном), в итоге в обещанный день звонка не поступило, стала перезванивать рекрутеру, которая пригласила на вакансию, та изначально говорила, что информации пока нет, обещала перезвонить, звонка не последовала, решила всё таки набрать уточнить, на что она перестала брать трубку. Как-то такое отношение поменяло мнение об организации, изначально оно было положительным. Если кандидат не подошёл, проще сразу сказать, а не выдумывать какие-то глупые нелепые отмазки или полностью игнорировать. Спустя пару месяцев откликнулась на ещё одну вакансию-администратора сервиса, уже много не ждала после истории с call-центром, но решила попробовать. В итоге позвали на собеседование, далее отправили к руководителю, посидела там полчаса, посмотрела как работают. Далее руководитель повела себя крайне непрофессионально, по моему мнению, позвала к себе, и про другую девушку начала говорить в негативном ключе и далее всем видом давать понять, что мне не рада. Ну и ладно, подумала я, не последняя вакансия на Земле, забыла. Перезвонили в середине следующей недели с радостной новостью- моя анкета прошла службу безопасности! Далее пригласили на тестовый день, долго думала, решила всё-таки пойти. Посидела посмотрела, как там работают и всё казалось достаточно простым и понятным. Далее позвали на ещё один тестовый день в выходной, на котором работу оператора сервис-бюро мне объясняла специалист по юр. лицам, которую вызвали на работу в выходной. Также я узнала, что сотрудницу, про которую руководительница говорила на собеседовании уволили. Далее девушки не стесняясь в выражениях стали говорить, что их руководитель «тупая» и обсуждать её в разных выражениях. Посмотрев на всё это, в очередной раз задалась вопросом, нужна ли мне работа в таком коллективе. Далее договорились на ещё один тестовый день, позже мне перезвонили из отдела кадров и сказали , что готовы оформить. Спросила стоит ли мне приходить, сказали по желанию. Решила пойти, чтобы быть готовой к работе. На моих глазах уволилась другая девушка, также одним днём. В работе в принципе никто не помогает, никто не заинтересован ни то, чтобы с тобой работать, а разговаривать в принципе. Если что-то не понимаешь в работе, все будут сидеть с каменным лицом и не скажут ни слова, даже если будешь принимать клиента и возникнут трудности. Далее все сотрудницы разбежались, кто покушать, кто покурить, я осталась сидеть одна и когда пришёл клиент, девушка, которая могла его принять поставила меня перед фактом, при клиенте сказав: принимай. А далее-полный финиш, я начинаю принимать, висит программа, ключ от а/с ищется неправильно, выбегало руководитель и начинает на меня орать при клиенте, что зачем я принимаю клиентов, если я ничего не знаю и не умею. В принципе сотрудники и руководитель любят поругаться матом, не против, но сильно режет слух и коробит, когда такое происходит на работе. Коллектива как такового нет, каждый сам за себя, никто друг с другом не общается, только сплетничают, за спиной поливают друг друга грязью, в общем не стоит даже тратить время на эту контору, обходите стороной.
0
0