Здравствуйте, а я тоже долго искала работу онлайн, в наше время очень актуально. И вот четыре месяца назад на хенд хантере встретила предложение этой фирмы. То что с первого дня предложили сразу работатьнемного удивилоскриптов, что нужно говорить по разным ситуациям штук 50. И з/п зависит не только от того состоится ли поездка, а какими словами ты будешь общаться с клиентами, и будешь работать без опазданий. Эти мои сомнения в скоре развеялись тем, что в договоре написано о трехмесячной стажировке. И то что звонят одни и те же клиенты и пришло понимаеие что тренератакие же нанятые люди как и я. Но не все так гладкоони оказались картографамите кто новые адреса заносит в базу. И тем труднее работатьЭти люди при звонке могут не успеть занести адрес в систему, или заведомо зная что этого адреса нетзаставляют его искать оператора. А это время, и соответственно з/пл. Это своего рода садисты как я поняла. Вот потверждение этому : во время звонка в начале или конце осуществляют аудио звуковой удар, так что наушники срываю сразу из ушей. Или вместе с голосом звонящего идет зумм как вибрация свч диапазона или того что наносит вред человеку. Также очень много звонящих или разговаривают грубо, с матом или обзывают оператора гадкими словами. И да есть правилоскрипт, который ты должен говорить в ответ на хулу "клиента" и опазачем скажите нужно говорить именно 2 фразы ? Да чтобы дать извращенцу время нанести вам максимально больший урон психике вашей ! Некоторые молодые неокрепшие души сразу бросают эту работу, так как никогда в жизни такого не слышали. Да и у меня сложилось впечатление что на такси ездят извращенцы и психически нездоровые илюди. Фирма позиционирует себя как блюдущую нда и призывает к этому нас, но эти картографы не раз в звонках называли мой город с издевкой. Безнаказанные извращенцы … думают их не настигнет кара …Ну еще что коробит, это когда в телеграмм народ просит несколько минут перерыва на уборную или еще чтои часто отказываютэто тоже признаки садизма …Дурацкая система рг начальников, у меня уже сменилось штук 8, а в конце года сломался комптак пришлось 4 м объяснять что произошло и почему я не работаю.
Комментариев
0
0
Мы всегда на вашей стороне!
Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
09 мая 2022 г.
Вышел поработать пока неделя выходных, тем более Яндексом обещаны были горы... В итоге 89 рублей заказ за 13 км поездки??? Вы издеваетесь! Из которых 17 % комиссия Яшки + 5% комиссия "Таксопарку", все считать умеют, что осталось69 рубликов, причём перевести их на карту не можешь, так как вначале дол...
Читать весь отзыв
Комментариев
0
0
14 декабря 2021 г.
Работаю в таксопарке «Скорость» в Яндекс такси. Выполняя заказ, оплаченный по безналу, деньги падают на счёт вашего таксопарка, потом представитель данного таксопарка перечисляет эти деньги водителю на карту. Сервис Яндекс такси указывает в правилах выплат, что безналичная оплата выплачивается водит...
Читать весь отзыв
Комментариев
0
0
05 марта 2022 г.
Гарантия 6000 за 35 заказов в Туле. Всегда ее перебьешь или 150 200 доплатят. Но гарантийка расчет 150 за заказ, потом 160. Короче забудьте. Если ты не видешь конечную точку то набрать коротких заказов на гарантию не возможно. Сейчас можно выбрать что видишь точку б. На 5 проц. больше плати. И так 1...