Как сотруднику не рекомендую данный сервис. Много неприятных моментов, которые сказываются финансово.
1) за ущерб, нанесённые песиками, средства не компенсируют (так нам пришлось менять ламинат погрызанный за свой счёт).
2) заказы распределяют мало
3) менеджеры настроены всегда отрицательно при общении с сотрудниками. При возникшей проблеме всегда пишут, что ситтер виноват сам.
4) штрафы присваивают ни за что. Из-за своей невнимательности опять же страдают ситтеры.
5) мутная системы выплат. Мало того, что налоги за общую стоимость выплачивает ситтер, так ещё и денежные средства поступают не в полной мере, как это было написано при оформлении заказа.
Комментариев
0
0
Мы всегда на вашей стороне!
Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
26 октября 2022 г.
Ооо, тут их не сосчитаешь.
1.Низкий уровень зп, максимально что можно заработать , это тысяч 35, но это тогда нужно работать с утра до ночи и без выходных! И я не преувеличиваю.
2.Налоги берут с выгульщиков, сервис налог не платит.
3.Сервис оооочень жадный и за каждую копейку готов загрызть.
4.Ты м...
Читать весь отзыв
Комментариев
0
0
27 октября 2022 г.
Как сотруднику не рекомендую данный сервис. Много неприятных моментов, которые сказываются финансово.
1) за ущерб, нанесённые песиками, средства не компенсируют (так нам пришлось менять ламинат погрызанный за свой счёт).
2) заказы распределяют мало
3) менеджеры настроены всегда отрицательно при ...
Читать весь отзыв
Комментариев
0
0
14 мая 2022 г.
Общение сразу на ты мне не комфортно,а это стандарт компании.Приветливость закончилась на переписке. При личной встрече общение натянутое. Куратор [А.] вывела свою собаку для совместной прогулки. Инструктажа не было. Амуницию нужно сразу надеть на себя и на собаку самостоятельно.Через 10 минут стало...