Отзыв сотрудника о компании СБЕРМАРКЕТ

14 апреля 2022 г.
Самый главный недостаток это,конечно,негативные клиенты,которые попадают раз в 1 2 дня,орут и матерятся,издержки профессии вообщем) На обучении заявляли какой то соц пакет после 3 х месяцев работы,позже оказалось,что для удаленных операторов он не предусмотрен,но да ладно. Единственное,что волновало моего супервайзера,так это эффективность её группы операторов,ничего более. После первой недели уже тошнило от скриптовых фраз в начале и конце диалога(Здравствуйте,меня зовут [Н.]и следующие 20 минут я буду слушать ваше нытье по поводу работы сервиса:) ),ладно шучу,к слову если пропустить скриптовые фразы ваша эффективность падает(даже если вы решили проблему клиента!:)) Про зп промолчу
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
17 марта 2023 г.
Свобода выбора рабочего графика, близость к дому, еженедельная оплата без задержек.
0
0
28 марта 2023 г.
Отличная организация труда в магазинах. Ведётся учёт и контроль товаров и предоставляются форма, тележки, пакеты, перчатки
0
0
24 августа 2022 г.
Я работал дальнобойщиком, но стала очень болеть спина и я сильно поправился. Потом сын посоветовал обратить внимание на сбермаркет и я перешел сюда работать курьером на личном а/м как самозанятый. Работаю так же за баранкой, но еще и часто надо шевелиться, подниматься на этаж, поэтому я схуднул и ст...
Читать весь отзыв
0
0