Отзыв сотрудника о компании Сбер Сервис

23 октября 2021 г.
Проработал 6 лет, из них последние 3 года четко прослеживается тенденция – Делай больше, получай столько же. Компания набрала множество внешних проектов в которые нужно вникать и успевать делать параллельно с основными «Банковскими» задачами, при этом штат и ЗП остались прежними. ЗП не то что не растет, а даже вовремя не индексируется. Тариф на компенсацию ГСМ введен в 2016г. и с тех пор не корректировался (см. рост цен на бензин) по итогу насилуешь свое авто и работаешь в убыток. Забыл упомянуть – в компании просто неадекватная бюрократия причем все на бумажных носителях (электронный документооборот, не не слышали). Процентов 30% времени на работу тратишь просто на заполнение и оформление разных актов, причем дублируя в цифровом и бумажном виде.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
29 января 2022 г.
Небольшой экскурс в ад Pos терминальщика) 1. hr находятся в Нижнем Новгороде(головной офис там же, это подрядная шарага Сбера), отбор ведут дистанционно, обещают много, лишь бы завлечь. 2. Собеседование с руководителем странное, если на все согласен, то подходишь, можешь заполнить анкету, ждать отве...
Читать весь отзыв
0
0
02 апреля 2022 г.
Постоянно что-то новое вводят, сомневаюсь в психическом здоровье инициатора. Премирование становится все хуже. Я раньше с улыбкой на работу приходил, а теперь только о здоровье своем думаю и как тут выжить. Руководство думает об инженерах, но они не всевышние. Все, кто выше попадут в ад. Постоянно д...
Читать весь отзыв
0
0
15 июня 2022 г.
Зарплата низкая, рабочий день бесконечный, перерыва на обед нет. Нельзя взять административный по личным вопросам. Руководство неуважительно относится к сотрудникам.
0
0