Отзыв сотрудника о компании РОСТЕЛЕКОМ

19 февраля 2022 г.
Операторы 1 линии, работают в МЦ НТТ, это дочка Ростелекома. Но так как многие думают, что они устраиваются на работу в Ростелеком, и даже есть такие кто работают уже и думают, что они в Ростелекоме работают( люди не успевают разобраться где они работают, так как быстро увольняются))) напишу свой отзыв ещё тут. Оператор консультирует клиентов Ростелекома, по информационно справочным, техническим, расчетным вопросам, заявки, претензии регистрирует. Чем дольше вы будете работать, тем больше будет расти функционал, и больше служб вам подключат. В первые 2-3 мес урезанный функционал, только технические заявки регистрирует оператор 1 линии. Зарплата нищенская, ставка 120 руб в час, от этого налог отнимите 13%. Потолок премии 20% от 120руб, но 20% никто не получает, даже с хорошими показателями,часть премии получают, если есть ошибки без премии зарплату выплачивают. Система расчёта премии мутная, и в расчётном листе нет расшифровки по начислению премии, с показателями на основе которых рассчитали премию. Нагрузка всегда высокая, в дневную смену, порой нагрузка такая высокая, что по 2-3 часа звонят люди, не могут дозвониться, и с соответствующим настроением выходят. Большинство клиентов негативных, претензионных, причин может быть много, чаще всего негатив из-за того, что по техническим заявкам долго работают, и из-за того, что дополнительные услуги продажники обманом подключают. Обманом подключают либо по результатам обзвона, либо в наглую без ведома автоматическим подключают различные платные услуги. Вам будут на собеседование рассказывать про карьерный рост, не верьте. Карьерного роста нет. Не советую трудоустраиваться оператором 1 линии по обслуживанию клиентов Ростелекома. Заработная плата совершенно неконкурентоспособная, при этом нагрузка высокая. Подключать услуги от Ростелекома тоже не советую.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
22 января 2022 г.
Отработал почти 20 лет в компании, печально наблюдать за тем, как все скатывается в болото. К работникам относятся плохо, мы только средство обогащения для них, с нашим мнением никто не считается. Если кто уходит, то работа раскидывается на оставшихся сотрудников, и неважно, соответствует твоей квал...
Читать весь отзыв
0
0
02 февраля 2022 г.
Не всегда чёткие критерии при прослушивании отделом контроля качества звонков. На момент 2015-2019 гг вечно зависающие программы, что осложняло оперативную работу, что как следствие вело к увеличению времени обслуживания, а это падающий % специалиста
0
0
23 декабря 2023 г.
Обучение затянули на 2 недели. По факту первые 2-3 дня рассказывали всякую легкую инфу несколько часов попутно навязчиво спрашивали есть ли вопросы на инфу. Далее уже началось более менее обучение в программе CRM, о которой рассказывал нуднейший специалист и так несколько дней. Сама программа CRM у...
Читать весь отзыв
0
0