Отзыв сотрудника о компании РОСТЕЛЕКОМ

19 февраля 2022 г.
Операторы 1 линии, работают в МЦ НТТ, это дочка Ростелекома. Но так как многие думают, что они устраиваются на работу в Ростелеком, и даже есть такие кто работают уже и думают, что они в Ростелекоме работают( люди не успевают разобраться где они работают, так как быстро увольняются))) напишу свой отзыв ещё тут. Оператор консультирует клиентов Ростелекома, по информационно справочным, техническим, расчетным вопросам, заявки, претензии регистрирует. Чем дольше вы будете работать, тем больше будет расти функционал, и больше служб вам подключат. В первые 2-3 мес урезанный функционал, только технические заявки регистрирует оператор 1 линии. Зарплата нищенская, ставка 120 руб в час, от этого налог отнимите 13%. Потолок премии 20% от 120руб, но 20% никто не получает, даже с хорошими показателями,часть премии получают, если есть ошибки без премии зарплату выплачивают. Система расчёта премии мутная, и в расчётном листе нет расшифровки по начислению премии, с показателями на основе которых рассчитали премию. Нагрузка всегда высокая, в дневную смену, порой нагрузка такая высокая, что по 2-3 часа звонят люди, не могут дозвониться, и с соответствующим настроением выходят. Большинство клиентов негативных, претензионных, причин может быть много, чаще всего негатив из-за того, что по техническим заявкам долго работают, и из-за того, что дополнительные услуги продажники обманом подключают. Обманом подключают либо по результатам обзвона, либо в наглую без ведома автоматическим подключают различные платные услуги. Вам будут на собеседование рассказывать про карьерный рост, не верьте. Карьерного роста нет. Не советую трудоустраиваться оператором 1 линии по обслуживанию клиентов Ростелекома. Заработная плата совершенно неконкурентоспособная, при этом нагрузка высокая. Подключать услуги от Ростелекома тоже не советую.
0
0