Отзыв сотрудника о компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЛЕСОВИЧОК Городище

27 февраля 2023 г.
Проведена государственная проверка соблюдения Трудового законодательства в общество С ограниченной ответственностью «ЛЕСОВИЧОК».Проверка проведена: Государственная инспекция труда в Пензенской областиАдрес: 442310, область пензенская, РАЙОН городищенский, ГОРОД городище, УЛИЦА фабричная, 49А,Дата проверки: 28.02.2023Причины проверки: (ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требованийТребование: C 1 июня 2022 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 973 минимальный размер оплаты труда (далее — МРОТ) составляет 15 279 руб. С 1 января 2023 года МРОТ составляет 16 242 руб. в месяц. Выплата заработной платы в размере ниже минимального размера оплаты труда нарушает требование ст. 133 ТК РФ, согласно которой месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
27 февраля 2023 г.
Проведена государственная проверка соблюдения Трудового законодательства в общество С ограниченной ответственностью «ЛЕСОВИЧОК».Проверка проведена: Государственная инспекция труда в Пензенской областиАдрес: 442310, область пензенская, РАЙОН городищенский, ГОРОД городище, УЛИЦА фабричная, 49А,Дата проверки: 28.02.2023Причины проверки: (ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требованийТребование: C 1 июня 2022 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 973 минимальный размер оплаты труда (далее — МРОТ) составляет 15 279 руб. С 1 января 2023 года МРОТ составляет 16 242 руб. в месяц. Выплата заработной платы в размере ниже...
Читать весь отзыв
0
0