Отзыв сотрудника о компании Курьерист

09 февраля 2022 г.
На плюсах всё. Недостатков достаточно, чтобы больше тут не работать. 1маршруты. В целом неадекватны. Бывает более менее, но вообще непонятно, зачем нужна эта кнопка "Освободился" с указанием ближайшей станции метро и указание начальной станции метро. Но это скорее вообще вечный минус курьерства. Просто не надо при этом заливать на собеседовании, что маршруты удобные и всё такое.Маршруты, не вписывающиеся в ваши временные рамки. Кидают заказы по времени сильно за пределами вашей смены. Всегда. Неужели нельзя рассчитать на вечернего курьера, не верю, что вожу заказы одна. Но ладно. Казалось бы, идеально быть не может, понятно. Все курьеры ставят своё время, у получателей и отправителей оно тоже своё. Попробуй тут, подстройся. Но! В таком случае повышайте оплату труда. При нынешнем уровне зарплаты расходы на связь (когда я каждому звоню и прошу принять раньше) ощущаются очень хорошо, не говорю уже про траты на дорогу. Отсюда второй минус: 2оплата. Агитируют брать оплату за заказы, не за время. Мол, потом, если много заказов в день отвозишь, то идёт повышение ставки. Оно того не стоит, честно. Во первых, для этого нужно ишачить как не в себя (да да, терпение и труд, но в том и фишка, что такого количества времени такая оплата не стоит.) Возвраты не считаются))0) так что если везёшь из какого нибудь Кукуево кучу заказов в офис, это за свой счёт, молодец, добряк.Простои не оплачиваются, опять же стандартная ситуация: заказ вне ваших временных рамок, получатель под вас подстроиться не может, следовательно заказ отменяется, ждёшь другой.3логисты. Не все, но есть такие, к кому эта претензия. Невнимательны или реально издеваются. Ситуация: пишу, что отправитель не отвечает на звонки (несколько раз прозвонен), недоступен, а у него перед доставкой нужно уточнить информацию. Пишу логистам. Жду ответа в Телеграме на морозе, не май месяц, не пойму забирать или нет. Ответ убил : "Позвоните отправителю".Пишу "нет логина и пароля, чтобы сделать инкассацию". Полчаса выясняем, действительно ли это так, что у меня его нет))0), потом ещё полчаса подключают мне эти логин и пароль (простои не оплачиваются). Хотя это должно быть сделано заранее вообще. Полчаса до конца смены? Твои проблемы, держи 10 возвратов на Сокол. 3возвраты. Прям отдельно выпишу. Они бес плат ны е. Охота возить кучи заказов из Летуаля на Сокол за ослепительную возможность повидать Москву? Или везти сначала заказ получателю, потом на Сокол, вот самый сок! п. с. Отдельно выпишу, не знаю в чей огород этот камень, но ничего не предусмотрено на случай, если лажает получатель или отправитель. Ситуация: приезжаю на заказ, а его отдали другому курьеру. Время, деньги потрачены, но по факту ничего не доставлено. "Ну и[censored]по другому позицию компании не описать. На такой заказ я потратила около 2 часов со всеми выяснениями, просто потеряла деньги.Дактилоскопия тоже особо не радует, но это уже так. Субъективно
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
12 октября 2022 г.
Хамят На собеседование говорят одно на другое Бессердечные они
0
0
28 мая 2023 г.
Отличное руководство, добрые справедливые и щедрые люди. Работаю в компании пешим курьером третий год. Зарплата хорошая, в этом году буду покупать квартиру в центре Москвы. Спасибо этой компании!
0
0
21 октября 2022 г.
1. Рабочий день - ненормированный. Время окончания рабочего дня, если работаешь не до упора - ориентировочное, с этим надо сразу смириться. Прямо вот заставлять перерабатывать никто не будет, но и закончить точно вовремя тоже редко когда удастся. 2. Если работаешь вечером (с 15-116 часов) - иногда п...
Читать весь отзыв
0
0