Убийственные графики (недосып,постоянная усталость,полное отсутствие личной жизни); Стрессы( при приемке ТС,автобуса(техника убитая, для новичков точно, . на маршруте(( частые отказы каких либо систем в ТС,невозможность отдыха между рейсами)); по приезду в парк и сдаче автобуса( после 17 часового рабочего дня проезд по узким пространствам плохо освещенного парка,стоянии в очередях на мойку,заправку,пункт тех.обслуживания, 1.5-2 часа); 3 часа на сон и Новый рабочий многочасовой день.
Теперь доп.условия. Получив профессию в УКК(где нас конечно же предупреждали о трудностях, твердили что парк техники в Москве на 98% новая,учили работать согласно Инструкций,Приказов,Законов говорили так же ,что "на земле"(в парках) все как "в жизни"...Т.е все по другому... По другому да, но не представлял что запредельно... Чувство что Вредительство,Ложь,Лицемерие,Подлость и Абсолютный Диктат вокруг меня и навечно. Кто там тогда работает? Вот и я думал....Люди же работают! Долго работают те кто привык как то или по удобным графикам и нормальным ТС. Работают закредитованные по самые... и дется им некуда.Работают приезжие.....Работают лишь бы день прошел. И плевать на чем,плевать на безопасность ,плевать на все лишь бы рейс закрыть. С утра если не принял ТС(не взирая на уловки Механика,угрозы Начальника колонны,ругань Диспетчера парка) то тебя будут гнуть на принятие и выезд ТС из парка. Богиня-это нарядчица. Только она решает твое время и как тебе жить. График в ее руках. Выходные в ее руках. А графики у новичка после Учебного комбината убойные. Автобуса своего нет. Только те на которых другие ехать отказываются. Итак. Будильник 02:00. Выезд из дома на своём авто в 03:00. Приезд в парк 03:45. Получение документов, медик 04:05. Прием ТС штатно (если этот ТС в рабочем состоянии).Выезд из Парка 05:20. Работа на линии с двумя прерывами по 2 часа. 21:07 окончание рейсов. 21:30 возвращение в парк. 22:45 постановка ТС на парковку. 23:00 медик,возврат документов. 23:45 возвращение домой.Итого от двери до двери 21 час. Далее. 02:00 будильник. 03:00.....................Так 3 дня. Потом 1 выходной. Проспишь весь день. И ложится спать в 18:00. Иначе в 2 ночи не встать...... Про неликвидную старую технику писал, про лживых механиков писал, про натиск начальства писал, и в течении дня еще много всякого...... И Вишенка. Проработав вот так месяц я увольняюсь. Оставшись должен за обучение 121.000 рублей. Или надо было отработать вот в таком темпе и условиях 2 года. Как то так.
Комментариев
0
0
Мы всегда на вашей стороне!
Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
24 января 2022 г.
К сотрудникам руководство центрального филиала относится как к рабам. Вычитают из зарплаты буквально за все. Мы платим за пережог, шины, диски и прочее. Премии можно лишиться из-за пустяка.
Комментариев
0
0
06 сентября 2019 г.
Работаю 6 дней в неделю, на жизни времени не хватает катастрофически
Комментариев
0
0
27 мая 2022 г.
Убийственные графики (недосып,постоянная усталость,полное отсутствие личной жизни); Стрессы( при приемке ТС,автобуса(техника убитая, для новичков точно, . на маршруте(( частые отказы каких либо систем в ТС,невозможность отдыха между рейсами)); по приезду в парк и сдаче автобуса( после 17 часового ра...