Отзыв сотрудника о компании GigAnt

11 октября 2021 г.
1. Приложение с каждым "улучшением" становится все хуже и неудобнее. 2. Общение с менеджерами порой доходит до абсурда, элементарные вопросы не могут решить, из за их непрофессионализма (мягко сказано) часто происходят накладкив один магазин отправляют по три человека, в другой ни одного, в итоге страдают обе стороныиз одного магазина лишних отправляют домой, а какие то магазины остаются без сотрудников, и все это происходит из за некомпетентности менеджеров. Есть в компании нормальные адекватные менеджеры, только их немного к сожалению.3. Месяц назад заболелас утра слабость, температура, выйти на смену не могу, за полчаса до начала смены позвонила в магазин, предупредила что не выйду, позвонила менеджерам в Гигант, написала в чат что заболела, в итоге поставили в этот день прогул и 3 желтые карточки. Это называется прогул? Серьезно? 4. Столкнулась с тем, что не доплатили за заказ. В приложении стоит одна сумма, а заплатили меньше, за два часа не доплатили. Общение ни к чему не привело, отписки, отговорки. Обидно. Считаю что это обман
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
07 декабря 2021 г.
Есть возможность выбора графика. Все устраивает
0
0
06 ноября 2021 г.
часто обманывают и не доплачивают.
0
0
08 ноября 2021 г.
Хотелось бы побольше ,чем 170 рублей в час зарабатывать
0
0