Отзыв на ЗАРА СНГ

04 апреля 2021 г.
Я отработала в данной компании 11 лет. А «убрали» меня по свински. То самое руководство, Которое понятия не имеет — каково это работать внутри магазина! Габриэль, Лучиан-очень жаль, что вы не видите и не знаете, как работает ваша сетевая команда! Вы считаете нормальным, что сетевой HR менеджер с некоторыми менеджерами магазина не общался вовсе. Или то что HR директор России приезжает в магазин и практически 90% нахождения в магазине, уделяет тому, чтобы выбрать total look?! Я считаю — это недопустимым. Отвратительное отношение к менеджерскому составу магазина. Сетевая команда умеет лишь указывать, никак не помогает, не оказывает содействия. Делай что хочешь, как хочешь — хоть ты там умри, но результат должен быть. Постоянное сокращение часов, дошли до того, что в огромном магазине консультанта покупатели найти не могут! Зато постоянно речь о «customer service», которого никогда не было и не будет, пока там сидит «это руководство»! Полное нарушение ТК. Постоянные переработки, смены из вечера в утро, частые ночные смены, постоянное «у тебя ненормированный график» — с намеком прямым, что работай от заказа до рассвета, но как положено по закону — этот ненормированный график никак нигде не фиксируется. Мне очень жаль ребят, которые из кожи вон лезут в магазинах — а начальству плевать. ВЫСШЕЕ руководство (не имею ввиду сетевых Москвы) ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ!