Отзыв сотрудника о компании СБЕРМАРКЕТ

23 марта 2022 г.
изначально позвали на должность оператора контакт центра, далее было обучение на 2 недели из которых неделя теории и неделя практического обучения. Договор обещали ученический в первую неделю, вот заканчивается вторая неделя и договора нет, кроме того вторую неделю проходили абы как вместо 3-4 смен при графике 2/2, 1 смену провели и всё, обучали никак. Назначили итоговое тестирование, на 25 вопросов, 20 минут, информации было очень много, но по факту на 1 ответ давалось 20 секунд!!!!!!! 20 Карл. Это около 8 минут общего времени. Много вопросов которые надо брать из базы знаний. А времени по факту нет.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
09 марта 2022 г.
если работать нормально, соблюдать время, не путать заказы, не грубить, предупреждать, что ты едешь, то все норм будет. ЗП платят стабильно, по пустякам не привязываются, для меня это важно.
0
0
12 июня 2022 г.
Низкая зарплата. За 12 часов очень редко бывает больше 1500, при том огромная нагрузка, заказы по 30+ кг с радиусом доставки в 2+ км. Супервайзер никчемный сотрудник, не знающий своих обязанностей попал на должность через постель. Хорошего супервайзер почему-то уволили. Последнее время стали не до...
Читать весь отзыв
0
0
20 января 2022 г.
Мобильную связь и интернет не оплачивают, говорят, сам плати. У меня выходит 500 рублей на это в месяц. Заказов мало, большие отдают своим да нашим, а ты бери мелочевку всякую.
0
0