Отзыв сотрудника о компании СБЕРБАНК

11 марта 2022 г.
Обучение для новичков никакое. Сначала тестирование проходишь 5 дней, потом идешь в работу с клиентами. Инструкций нет, тарифы хз какие, все наугад делается. Потом тебе за это и влетает. Спросить не у кого, потому что все с клиентами заняты. Каждый день получаешь звездюлей за отработанный день. Приходится врать людям, впаривать ненужные услуги, потому что тебе прилетит за то, что ты продукт не продаешь. А если ты не продаешь, то сам будешь покупать себе, друзьям, родне всякие сберпраймы, сбербоксы, страховки. Короче, каждый месяц минус пара тысяч за нехватку продаж Мне как то пришлось оформить кредит, чтобы выполнить план. На обеденный перерыв отпрашиваешься, если заслужишь поесть.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
17 декабря 2021 г.
Коллектив конечно в Сбербанке мне попался специфический. Каждый сам за себя. Не то что есть прям какие то конфликты, но все равно в коллективе ощущаю себя неуютно, стараюсь лишний раз ни к кому не обращаться и все вопросы решать самостоятельно или с непосредственным начальством. Работа напряженная, ...
Читать весь отзыв
0
0
22 апреля 2023 г.
Зарплату при такой нагрузке увеличить тк она не оправдана маленькая при таком стрессе и давлении со стороны руководства чаще это мешает
0
0
20 марта 2023 г.
Уважительное отношение вышестоящего руководства к линейному персоналу. Искать проблему там,где она есть, а не создавать кучу не нужных совещаний , которые ничего не решают, и в итоге кто проблему обозначил, т.к. нет возможности её решить. Сам и виноват и должен найти пути исправления и решения данн...
Читать весь отзыв
0
0