Отзыв сотрудника о компании Розничная сеть МТС

22 марта 2023 г.
Сделать нормальную систему премирования для "непродажных" точек Добавить прибавки к зп, от обслуживания, это самая тяжелая часть этой работы (обычно именно при обслуживании происходят конфликтные ситуации) и она практически никак не вознаграждается
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
25 января 2023 г.
Необходимо сократить обучение, чтобы сотрудники могли быстрее приступить к работе. Также стоит учесть проходимость на точке и количество сотрудников в каждой смене при планировании. Важно предусмотреть кнопку для вызова ГБР (группы быстрого реагирования) в случае неадекватного поведения клиентов.
0
0
11 января 2023 г.
Доступная работа. Обучают. Самое то для первого места работы.
0
0
14 февраля 2024 г.
Близость к дому, удобный график, не очень напряженная работа.
0
0