Отзыв на Профи сириуст-телеком ишин н а OOO риальто ООО Техальянс Шатров Бубнов

05 июня 2021 г.
Ип Ишин Н.А - воровская контора. С первых дней вы уже должны компании... 1. Собеседование - набирают молодняк который не богат знаниями в юридической сфере чтобы было легче вас обворовывать. 2. Обучение напрочь отсутсвует. Руководство не желает организовывать даже тренинги. Единственный источник из которого можно черпать знания - сайт docx.... на который можно зайти только с рабочих компьютеров магазина. Дома можно разве что зайти на siriust.ru на котором у большенства товара отсутсвует описание. Управляющие и старшие менеджеры не могут уделять время стажерам, потому что больше никого нет в магазине и ему нужно тянуть план. Весь поток клиентов прет на единственного сотрудника магазина и у него даже нет времени попить воды. У вас не будет свободной минуты что-бы что-то изучить. 3.Нескончаемый поток недоразвитых клиентов: ремонтики которые мотодом тыка ремонтируют телефоны. Покупают акб, если проблема не в акб - приходят возвращать, берут дисплей.... и так пока не надоест или с помощью молитв они все же заведут устройство. Вторая категория клиентов - те которые могу часами выносить мозги и ничего не покупают. Одни и те же вопросы: "это по чем", "это для чего". если таких людей не впускать в магазин, может быть удасться, наконец-то навести порядок. Уже с утра приходят оформлять возвраты, так как товар китайский и некачественный, либо клиенты вечно перепутает модель. 4. Возвраты. Каждый возврат или отмену чека нужно отсканировать и отправить файлы кассирам в течении часа. Попробуй подпиши что-нибудь не так в письме. Штрафы за все. Воровская тоталитарная бюрократия шефа приводит к низким показателям. Люди вынуждены делать бесполезные долгие и ненужные действия его хотелок. 5. Штрафы - это главный хлеб воровского шефа, который живет по воровским понятиям. Общяется с подчененными как с куском говна. Штрафуют за отсутсвие бейджиков, которые не привозят; за опоздание и никого не волнует что ты постоянно задерживаешься.... 6.Инвентаризация. Это вообще отдельная тема. Можно книжки писать. Прововят без наблюдателей, без камеры. Результаты ты не знаешь. С тебя вычитывают, но сколько никто ответить не может. Оприходывают на отстатки товар, корого никогда не было в магазине, убеждают тебя что недостача - это результаты вашей работы. Истинные причины недостачи - умышленные недовложения сотрудников склада, корректировки сотрудников офиса остатков магазина, мохинации экономистов.... воровство сотрудников других магазинов вашей сети( берут товар без спроса и без разрешения когда тебя нет и перемещения по программе не делают). Могут и проделать десятки воровских схем. Воровской шеф может прислать в офис липового стажера, который обчистит кассу. Воровской шев может звонить и просить выписать бланк рко сотруднику офиса для чего-то. А когда ему отправишь деньги - скажет что он звонил не на sip номер, а значит это были мошенники.. деньги снимет с вашей зарплаты. Зарплаты. Как только сотрудники начинают понимать как работает мотивация - воровской шев её менят и сокращает зп в разы. Постоянные задержки с выплатами. Зп черная. В договоре одно, по факту другое. Работаешь больше 8 часов в день. Из-большой текучки будешь в неделю работать все 70 часов. Один со стажером будешь тянуть план, который с трудом тянули 4 человека. Вакансии открывать и не думают. Их все устраивает и надбавки не будет за усердие. Привозят просроченную химию : флюсы, паяльные пасты... и угадайте с кого её спишут? Можно, конечно, писать притензии, но чтобы их все успевать оформлять - нужен отдельный человек, который будет ночевать пока все не обработает: привозят битые запчасти, запчасти с царапинами, товар, не соответствующей модели, товар в убогом состоянии, бой, не рабочий товар, товар с порваной упаковкой или вовсе без упаковки, товар без инструкции... Обычно всем кто увольняется - не платят последние выплаты, вор не отдаст даже ваши отпускные, которые вы не брали нескольско лет. Не тратьте своё здоровье, время и нервы. Ищите - что-нибудь нормальное.