Отзыв сотрудника о компании МЕГАФОН РИТЕЙЛ

25 января 2023 г.
Что можно улучшить: -Рассмотреть вопрос об увеличении зарплаты для сотрудников, которые выполняют такую ответственную работу. -Работать над улучшением процесса работы с подписками, чтобы уменьшить количество недовольных клиентов. -Проявлять больше гибкости и понимания к специфике клиентов, особенно к пенсионерам с ограниченными навыками. -Руководству стоит рассмотреть более конструктивный и мотивирующий подход при обсуждении выполнения планов, чтобы не создавать чувства давления и провинившегося состояния у сотрудников. -Важно анализировать, почему многие сотрудники ушли с данной работы менее чем через два года, и искать пути для улучшения работы в компании.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
26 марта 2023 г.
Выбор графика, условия в которых приятно работать, коллектив
0
0
17 апреля 2023 г.
политику компании относительно работы сотрудников поддержки.
0
0
21 января 2023 г.
Близость к дому, сменный график, обучение и рост, мотивационные конкурсы.
0
0