Что можно улучшить:
-Рассмотреть вопрос об увеличении зарплаты для сотрудников, которые выполняют такую ответственную работу.
-Работать над улучшением процесса работы с подписками, чтобы уменьшить количество недовольных клиентов.
-Проявлять больше гибкости и понимания к специфике клиентов, особенно к пенсионерам с ограниченными навыками.
-Руководству стоит рассмотреть более конструктивный и мотивирующий подход при обсуждении выполнения планов, чтобы не создавать чувства давления и провинившегося состояния у сотрудников.
-Важно анализировать, почему многие сотрудники ушли с данной работы менее чем через два года, и искать пути для улучшения работы в компании.
Комментариев
0
0
Мы всегда на вашей стороне!
Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
26 марта 2023 г.
Выбор графика, условия в которых приятно работать, коллектив
Комментариев
0
0
17 апреля 2023 г.
политику компании относительно работы сотрудников поддержки.
Комментариев
0
0
21 января 2023 г.
Близость к дому, сменный график, обучение и рост, мотивационные конкурсы.