Отзыв сотрудника о компании ЛЕОНАРДО ХОББИ-ГИПЕРМАРКЕТ

14 октября 2021 г.
Сначала хотелось бы рассказать о несоблюдении субординации: к ним обращаются на ВЫ, а они к сотрудникам на ТЫ, несмотря даже на то, что сотрудник и руководитель одного возраста или даже сотрудник старше. И это, невзирая на их в какой-то степени необразованность, не знание грамматических норм русского языка - слово "КЛЕЙ" во множественном числе эти люди, поставив себя выше других, выше маркировщика, продавцов - консультантов-кассиров, выше старшего кассира, произносят "КЛЕЯ", вместо установленного нормами русского языка "КЛЕИ". Но это просто лирическое отступление, донести хочется то, что эта маленькая деталь лишь указывает на их неинтеллигентность (как по речи, так и по неуважительному отношению к сотрудникам, о котором расскажу далее). В нашем современном и образованном обществе должно быть иначе: учитель, нотариус, врач и тд. здоровается с уборщицей, моляром и обращается к ним на ВЫ, преподаватель обращается на ВЫ к студентам, будь он даже кандидатом или доктором наук - так и происходит в интеллигентной среде. Никто не ставит себя выше других - каждый с уважением относится к выбору и к жизненным обстоятельствам другого, каждый уважает чужой труд! А здесь же получается совсем обратное: один из менеджеров позволяет себе жёстко с высокомерием указывать на недостатки в работе сотрудников, и даже не потому что сотрудник не серьёзно относится к работе, не выполняет свои обязательства, а просто потому, что сотрудник допустил ошибку, и даже не столь серьёзную, не влекущую за собой больших негативных последствий, легко поправимую. Позволяет себе говорить так, чтобы сотрудник чувствовал себя ниже, ощутил себя дураком, неумехой и тд... Также имеется тенденция вникать в чужие дела, планы, взгляды и так их прокомментировать, что эти слова очень больно бьют и унижают. Посмотрите на себя, пожалуйста, тот, о ком я пишу, и пересмотрите свои взгляды, поступаете вы не по-человечески, высокомерно, хотя сами порой показываете свою необразованность, говоря безграмотно (а ведь речь - показатель образованности, в чём можно убедиться, общаясь с покупателями, которые спрашивают: "Где находятся КЛЕИ?", а потом оказывается, что этот человек имеет несколько высших образований). Вы поступаете бездуховно и неинтеллигентно в таких ситуациях!
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
05 ноября 2021 г.
Смены 12 часов на ногах Инвентаризация на выживание пять ночей подряд и сразу в день без выходных. По итогам депремирование. Праздничные дни подписывается приказ/отказ от выплат. Директорам изгаживается труд. Книжкаежегодный приём и увольнение по договору. Много фарсаправила написания трёх писем.......
Читать весь отзыв
0
0
01 февраля 2022 г.
Работаю в компании с 2015 года в городе Санкт-Петербург в ТЦ Гулливер. Директор замечательная и понимающая женщина. Очень советую в качестве работодателя. Заработная плата выплачивается всегда вовремя и без задержек. Вся заработная плата белая и официальная. Дружный коллектив. Чёткий график работы б...
Читать весь отзыв
0
0
12 октября 2021 г.
Их много,прошла собеседование.Напомнило компанию РиВГош.Сотрудники работают постоянно на ногах 2 перерыва по 30 мин,работа 12,5ч(оплачивают 12),хочешь передохнуть тяжело на ногах-иди на кассу.Вы не можете просто выйти и выдохнуть-Вы пришли работать.Изучение продукции в своё свободное время(свои выхо...
Читать весь отзыв
0
0