Отзыв сотрудника о компании ЛЕОНАРДО ХОББИ-ГИПЕРМАРКЕТ

14 октября 2021 г.
Сначала хотелось бы рассказать о несоблюдении субординации: к ним обращаются на ВЫ, а они к сотрудникам на ТЫ, несмотря даже на то, что сотрудник и руководитель одного возраста или даже сотрудник старше. И это, невзирая на их в какой-то степени необразованность, не знание грамматических норм русского языка - слово "КЛЕЙ" во множественном числе эти люди, поставив себя выше других, выше маркировщика, продавцов - консультантов-кассиров, выше старшего кассира, произносят "КЛЕЯ", вместо установленного нормами русского языка "КЛЕИ". Но это просто лирическое отступление, донести хочется то, что эта маленькая деталь лишь указывает на их неинтеллигентность (как по речи, так и по неуважительному отношению к сотрудникам, о котором расскажу далее). В нашем современном и образованном обществе должно быть иначе: учитель, нотариус, врач и тд. здоровается с уборщицей, моляром и обращается к ним на ВЫ, преподаватель обращается на ВЫ к студентам, будь он даже кандидатом или доктором наук - так и происходит в интеллигентной среде. Никто не ставит себя выше других - каждый с уважением относится к выбору и к жизненным обстоятельствам другого, каждый уважает чужой труд! А здесь же получается совсем обратное: один из менеджеров позволяет себе жёстко с высокомерием указывать на недостатки в работе сотрудников, и даже не потому что сотрудник не серьёзно относится к работе, не выполняет свои обязательства, а просто потому, что сотрудник допустил ошибку, и даже не столь серьёзную, не влекущую за собой больших негативных последствий, легко поправимую. Позволяет себе говорить так, чтобы сотрудник чувствовал себя ниже, ощутил себя дураком, неумехой и тд... Также имеется тенденция вникать в чужие дела, планы, взгляды и так их прокомментировать, что эти слова очень больно бьют и унижают. Посмотрите на себя, пожалуйста, тот, о ком я пишу, и пересмотрите свои взгляды, поступаете вы не по-человечески, высокомерно, хотя сами порой показываете свою необразованность, говоря безграмотно (а ведь речь - показатель образованности, в чём можно убедиться, общаясь с покупателями, которые спрашивают: "Где находятся КЛЕИ?", а потом оказывается, что этот человек имеет несколько высших образований). Вы поступаете бездуховно и неинтеллигентно в таких ситуациях!
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
18 октября 2022 г.
При расчете отпуска твои 2 законных выходных засчитываются как дни отпуска. Работа «до последнего покупателя»- это время, которое не оплачивается- от 5 до 30 минут. Нет выплат некурящим сотрудникам (на курение уходит около часа рабочего времени). Обеденный стол находится в общем помещении с админист...
Читать весь отзыв
0
0
19 октября 2023 г.
Я уже имела опыт работы в продажах, поэтому без труда влилась в рабочие процессы. Однако, мне потребовалось обучение по ассортименту товаров, так как ранее я работала в другой сфере. Зарплата меня устраивает, и график работы тоже. К тому же, мы получаем скидку на продукцию компании. Через некоторое ...
Читать весь отзыв
0
0
13 октября 2021 г.
НЕ СОВЕТУЮ ТАМ РАБОТАТЬ!!! Устроилась я туда в феврале 2021 года на должность кассира-консультанта. Директор в ТЦ "Кольцо" Никонова Н.В., мягко говоря, не в себе. Постоянно какая-то агрессия, когда я спросила у неё почему мне пришла зарплата меньше обычного она сразу начала наезжать, вместо того, чт...
Читать весь отзыв
0
0