Отзыв сотрудника о компании Курьерист

16 апреля 2022 г.
1. Качество работы диспетчеров. Заказы у них приходится выпрашивать. Маршруты строятся максимально нелогичные (например, за 4 часа надо оказаться в трёх абсолютно разных концах города). Обратная связь от диспетчеров никакая, а часто и с опозданием в полчаса. 2. Сделать нормальную компенсацию проездного, а не доплату в смешные 20 рублей к каждому заказу. И то лишь при определённых условиях! 3. Повысить ставку за каждый заказ. 150-180 рублей за доставку – это просто смешно, учитывая, что сделать много доставок просто физически не получится по тем же причинам, что в пункте 1: будете выпрашивать заказы у диспетчеров и тратить в итоге 90% своего времени на метания из одного конца города в другой, на забор 10 пакетиков из 10 разных магазинов или на пробки, потому что диспетчеры построили вам маршрут, не глядя в карту, не зная города и не говоря по-русски. Тратить своё время и нервы на работу в этой компании категорически не советую.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
11 апреля 2023 г.
Гибкий график работы, платят стабильно зарплату
0
0
14 марта 2023 г.
Работаю в компании недавно, на данный момент все устраивает. Перед работой проводят грамотный инструктаж, диспетчера помогают в течении дня. График работы выбираешь сам, и даже при работе в несколько часов, это хорошая подработка, оплата ежедневная, можно выбрать еженедельную. Работа не связана с де...
Читать весь отзыв
0
0
30 сентября 2023 г.
компания умственно отсталых аутистов. не советую ни при каком раскладе работать нв них. платят гроши, маршруты ебнутые, забирать заказы из центра или из детского мира вообще можно с ума сойти. просто худший вариант, куда можно пойти работать
0
0