Отзыв сотрудника о компании Дом.ru

01 апреля 2022 г.
Работа на чатах удалённо. Нагрузка безумная, сотрудники должны обрабатывать 4 чата одновременно, и нет, это не "иногда 4 чата", у тебя всегда будет по 4 клиента, отвечать которым становится чем то на грани физических возможностей. Постоянная очередь из чатов, которая может продлится в несколько часов и все это время чаты будут лететь как бешеные один за одним. Ты не можешь отойти от компа, даже сходить в туалет, потому что не дай бог ты не выполнишь временный регламент. Есть три перерыва по 15 мин, уйти на перерыв невозможно, на 30+ сотрудников доступно 3 перерыва одновременно и выход на перерыв превращается в гонку, кто быстрее нажмёт на кнопку, пока у тебя висят 4 чата в ожидании. Все действия логируются, и только попробуй не вернуться с обеда или перерыва не вовремя (секунду в секунду) или уйти с работы на минуту пораньше. Агрессивная политика продаж, ты должен продавать и не просто продавать, а втюхивать оборудку, получать вычеты за отсутствие предложения купить что то, хотя hr будут уверять тебя на собеседовании, что продажи не обязательные, и плевать, что ты пришёл сюда, чтобы помогать людям в первую очередь. При низкой нагрузке отпускают людей со смены делая так, чтобы на линии осталось минимальное количество людей и ты снова сидел с фулл чатами, вместо 2 3 и загибался от очередей. Если тебя отпускают, то в большинстве случаев это падает тебе в отработку и компания выставит смену когда только ей будет удобно. Если ты уходишь на больничный, то после выписки будь готов к тому, что выплату ты получишь в лучшем случае через месяц (непонятно с чем связана такая медленная работа бухгалтерии). Постоянные доп смены, которые выставляют всем в обязательном порядке и плевать все хотели, что у тебя могли быть свои планы, а 2/2 превратилось в 3/1 и тебе просто хочется умереть на линии от переработки и усталости. Постоянные обучения, которые ставят исключительно на твой выходной день, а в случае неявки без уважительной причины ставят очередные вычеты (и плевать все хотели, что у тебя выходной). Большое количество тестов и электронных курсов, которые в рабочее время тебя чаще всего никто отпустит проходить из за нагрузки на линию, но при этом ты обязан пройти их до конца месяца и судя по всему в свое личное время. Отпуск 28 дней, но по факту раз в полгода по 14 дней, нафига мне сдался отпуск зимой? Вопрос остаётся открытым. Итог: компания видит в тебе раба, называя это эффективностью и продуктивностью. Да, тебе платят, и платят хорошо, но эти деньги достаются адским трудом.
0
0

Мы всегда на вашей стороне!

Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
11 января 2024 г.
На стадии до собеседования! Из объявления с Авито перешли на личный звонок с другого номера и с 3го номера уже в WhatsApp. На конкретный вопрос о ставке(нет ее), и о проценте с каждого клиента/договора(успешного) не ответили каков в итоге процент. Постоянно ссылались на собеседование и что при Лично...
Читать весь отзыв
0
0
22 апреля 2022 г.
Работа на чатах удалённо. Нагрузка безумная, сотрудники должны обрабатывать 4 чата одновременно, и нет, это не "иногда 4 чата", у тебя всегда будет по 4 клиента, отвечать которым становится чем-то на грани физических возможностей. Постоянная очередь из чатов, которая может продлится в несколько часо...
Читать весь отзыв
0
0
27 декабря 2013 г.
Компания построена на обмане, везде враньё. Компенсация за использование личного авто не выплатили, тоже самое касается сотовой связи. Самые сложные и морочные заявки отдают новичкам. Старым сотрудникам все самое легкое. Никому не рекомендую, компания скоро загнётся.
0
0