Для всех ясно,что в транспортных компаниях, прибыль на 90% зависит от слаженности работы водителя и логиста(остальные 10%,это своевременное обслуживание автопоезда и адекватное руководство всеми рабочими процессами) В Делко же эту связку разорвали,внедрили новое звено из посредников,в виде операторов ЦУП(центр управления перевозками),которым звонить запрещено(только в экстренных случаях) и всё общение происходит через переписку в приложении и при этом теряется огромный массив времени,который в конце месяца,составляет минус 1000-2000 км.,а соответственно и денег. Но руководство,пытаясь внедрить новые технологии абсолютно в каждый процесс работы,вместо упрощения работы, только их отягощает ненужными процедурами,замедляет и обесценивает труд водителей. В итоге водители и логисты,те кто и зарабатывают деньги для компании,кормят огромный штат абсолютно ненужных сотрудников,что конечно же неизменно сказывается на зарплатах водителей и логистов.
Комментариев
0
0
Мы всегда на вашей стороне!
Если Ваши права нарушают, призовите работодателя к ответу
Расскажите о своей ситуации и получите бесплатную юридическую помощь или консультацию от специалистов в области трудового права
Похожие отзывы о компании
15 июля 2022 г.
Условия труда, рабочие задачи
Комментариев
0
0
21 февраля 2022 г.
Не выявил для себя
Комментариев
0
0
17 февраля 2022 г.
Для всех ясно,что в транспортных компаниях, прибыль на 90% зависит от слаженности работы водителя и логиста(остальные 10%,это своевременное обслуживание автопоезда и адекватное руководство всеми рабочими процессами) В Делко же эту связку разорвали,внедрили новое звено из посредников,в виде операторо...